Об утверждении порядка сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

 

Администрация Шилыковского сельского поселения

Лежневского муниципального района Ивановской области

___________________ ___________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.11.2022г. №91

Об утверждении порядка сообщения

муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом Шилыковского сельского поселения Администрация Шилыковского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок сообщения муниципальными служащими Шилыковского сельского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

3. Опубликовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Шилыковского сельского поселения.

Глава Шилыковского сельского поселения М.А.Сорокина

Утвержден

Постановлением администрации

Шилыковского

сельского поселения

от «17» ноября 2022г. №91

Порядок

сообщения муниципальными служащими Шилыковского сельского поселения, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру сообщения муниципальными служащими Шилыковского сельского поселения, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Для целей настоящего Порядка используются понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность», установленные частями 1, 2 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3. Муниципальный служащий обязан сообщить о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно.
При невозможности по уважительным причинам (временная нетрудоспособность, отпуск, нахождение в служебной командировке) сообщить о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов, лицо, замещающее муниципальную должность, обязано сообщить об этом не позднее одного рабочего дня со дня прекращения указанных обстоятельств.
4. Муниципальный служащий сообщает о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов, председателю Комиссии по реализации требованийФедерального закона"О противодействии коррупции" Лежневского муниципального района (далее – Комиссия).

5. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление о личной заинтересованности), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
К уведомлению о личной заинтересованности могут прилагаться материалы, подтверждающие информацию, изложенную в указанном уведомлении.
6. Уведомление о личной заинтересованности в день его поступления регистрируется в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

7. Копия уведомления о личной заинтересованности с отметкой
о регистрации возвращается муниципальному служащему, представившему указанное уведомление.

8. Председатель Комиссии обеспечивают предварительное рассмотрение поступившего уведомления о личной заинтересованности.

В ходе предварительного рассмотрения уведомления о личной заинтересованности председатель Комиссии, а также иные уполномоченные ими лица имеют право проводить с муниципальным служащим, подавшим уведомление о личной заинтересованности, получать пояснения по изложенным в нем обстоятельствам.

Председатель Комиссии вправе направлять в установленном порядке соответствующие запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

9. По результатам рассмотрения уведомления о личной заинтересованности и иных поступивших материалов председатель Комиссии обеспечивает подготовку мотивированного заключения.
Мотивированное заключение должно содержать:

а) информацию, изложенную в уведомлении о личной заинтересованности;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам рассмотрения уведомления о личной заинтересованности.

В случае выявления в ходе рассмотрения уведомления о личной заинтересованности фактов несоблюдения требований об урегулировании конфликта интересов, такие обстоятельства подлежат обязательному отражению в мотивированном заключении.
10. Муниципальный служащий, подавший уведомление о личной заинтересованности, вправе в течение трех рабочих дней со дня подготовки мотивированного заключения ознакомиться с ним и, в случае необходимости, приложить к нему свои пояснения, оформленные в письменной форме.
11. Уведомление о личной заинтересованности, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления о личной заинтересованности, а также пояснения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка (при их наличии), представляются председателем Комиссии на заседание Комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о личной заинтересованности.

В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 8 настоящего Порядка, уведомление о личной заинтересованности, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления о личной заинтересованности, а также пояснения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка (при их наличии), представляются председателем Комиссии на заседание Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления о личной заинтересованности.

12. Комиссия обеспечивает не позднее, чем за три рабочих дня извещение муниципального служащего, подавшего уведомление о личной заинтересованности, о времени и месте рассмотрения уведомления.
13. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, подавшего уведомление о личной заинтересованности. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий, подавший уведомление о личной заинтересованности, указывает в уведомлении о личной заинтересованности.

Заседание Комиссии может проводиться в отсутствие муниципального служащего, подавшего уведомление о личной заинтересованности, в случае:

если в уведомлении о личной заинтересованности не содержится информация о намерении муниципального служащего, подавшего такое уведомление лично присутствовать на заседании Комиссии;

если муниципальный служащий, подавший уведомление о личной заинтересованности, намеревавшийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте его проведения, не явился на данное заседание.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии (далее – участник заседания), которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении уведомления о личной заинтересованности, он обязан до начала заседания заявить об этом (заявить самоотвод). В таком случае участник заседания не принимает участия в рассмотрении уведомления о личной заинтересованности.

15. По результатам рассмотрения уведомления о личной заинтересованности, мотивированного заключения и других материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения уведомления о личной заинтересованности, а также пояснений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка (при его наличии), Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий) муниципальный служащий, подавший уведомление о личной заинтересованности, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий) муниципальный служащий, подавший уведомление о личной заинтересованности, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что муниципальный служащий, подавший уведомление о личной заинтересованности, при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий) не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

16. В случае принятия Комиссией решения, указанного в подпункте «б» пункта 15 настоящего Порядка, Комиссия рекомендует муниципальному служащему, подавшему уведомление о личной заинтересованности, принять меры (обеспечить принятие мер) по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В случае принятия Комиссией решения, указанного в подпункте «в» пункта 15 настоящего Порядка, председатель Комиссии уведомляет Главу Шилыковского сельского поселения Лежневского муниципального района о вынесенном решении.
17. Председатель Комиссии обеспечивает ознакомление муниципального служащего, подавшего уведомление о личной заинтересованности, с результатами его рассмотрения и принятым решением в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

Приложение 1

к Порядку сообщения муниципальными служащими Шилыковского сельского поселения, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии),

председателя комиссии по реализации требований Федерального закона"О противодействии коррупции"на имя которого подается уведомление о личной заинтересованности
от
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) муниципального служащего,

подающего уведомление о личной заинтересованности)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:

Должностные обязанности (полномочия), на исполнение (осуществление) которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: __________________

___________________________________________________________________________.

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________.

При передачи настоящего уведомления на рассмотрение на заседание комиссии по реализации требований Федерального закона"О противодействии коррупции" намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать при его рассмотрении (нужное подчеркнуть).

" " 20 г.
(подпись лица, подающего уведомление)

(инициалы, фамилия)

Дата создания: 18-11-2022
Дата последнего изменения: 18-11-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.